ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ТЕРСКО-МАЛКИНСКОГО ОКРУГА ТВКО

                                                                                                                                                             АКТ

                                                                                                                       проверки Терско-Малкинского ОКО ТВКО

Согласно приказу атамана, Терского войскового казачьего общества от 2 апреля 2019 г. № 33/438 в период с 11 по 12 апреля 2019 г. комиссией Терского войскового казачьего общества в составе:

Председатель – атаман Терского войскового казачьего общества казачий полковник А.В. Журавский

Члены комиссии:

— заместитель атамана-начальник штаба Терского войскового казачьего общества войсковой старшина Синицын Ю.В.

— заместитель начальника штаба казачий полковник Ремез В.И.

была проведена проверка служебной деятельности Терско-Малкинского окружного казачьего общества.

В ходе проверки выявлено:

В Терско-Малкинское ОКО ТВКО входит 13 казачьих обществ:

— Прохладненское районное казачье общество, которое объединяет 4 первичных КО: Прималкинское СтКО, Пролетарское СтКО, Екатериноградское СтКО, Солдатское СтКО.

— Майское районное казачье общество, которое объединяет 5 первичных КО: Пришибское КО г.п. Майский, Ново-Ивановское СтКО, Котляревское СтКО, Александровское СтКО, Октябрьское СтКО.

— Прохладненское ГКО и Крем-Константиновское СтКО  входят в   Т-МОКО ТВКО напрямую.

  1. Все общества Терско-Малкинского ОКО кроме, Екатериноградского станичного казачьего общества, документы которого находятся на регистрации, вошли в государственный реестр казачьих обществ Российской федерации. В уставах Терско-Малкинского ОКО ТВКО, Александровского СтКО, Прималкинского СтКО не прописано структурное вхождение в Терское войсковое казачье общество.
  2. Полномочия избранных атаманов районных и первичных КО подтверждаются только протоколом выборного круга. Приказов атамана ОКО на утверждение атаманов РКО и первичных КО нет.
  3. Народной дружины из числа казаков по ФЗ-44 нет ни в одном обществе. Окружным казачьим обществом заключен договор с МВД КБР, военным комиссариатом республики и районными военкоматами Прохладненского и Майского районов, а также с Росприроднадзором КБР по несению казаками государственной и иной службы. Казаки выходят на службу на безвозмездной основе.
  4. Имеются списки казаков – призывников во всех первичных КО. Налажено тесное взаимодействие с районными военкоматами по учёту казаков, находящихся в запасе и казаков-призывников.
  5. Муниципальных программ на уровне районных МО и поселений нет. Принята программа поддержки Терско-Малкинского ОКО ТВКО на республиканском уровне до 2020 года. В 2019 году по программе выделено 500тыс. руб.
  6. Планы работ имеются только у окружного, районных КО, Прималкинского СтКО, Пролетарского СтКО. В остальных первичных КО планы работ на 2019 год отсутствуют.
  7. Помещения под штабы КО имеются в Прохладненском ГКО в собственности, Терско-Малкинском ОКО ТВКО и Пришибском ГКО по договору безвозмездного пользования. Остальным КО помещения предоставлены по договоренности с главами МО и директорами ДК.
  8. Казачьи общества Т-М ОКО ТВКО хозяйственную и экономическую деятельность не ведут, земли с/х назначения в аренде не имеют. План мероприятий округа и районных обществ выполняется за счет пожертвований, взносов казаков и республиканской программы поддержки Т-МОКО ТВКО.
  9. Работа с детьми и молодёжью проводится во всех КО кроме Александровского СтКО и Крем-Константиновского СтКО в форме военно-спортивных, военно-патриотических клубов и групп казачат «Казачий уряд» при православных храмах. В Екатериноградском, Солдатском станичных КО и Прохладненском городском КО имеются казачьи кадетские классы. В Ново-Ивановском СтКО организован и действует детский «Поисковый отряд».
  10. В МО поселений, в администрациях районных МО специалиста по взаимодействию с КО нет.
  11. При проведении отчётных кругов РКО и станичных КО не проводится утверждение казаками отчётов контрольно-ревизионных комиссий. 
  12. Списки по форме ГРКО 003 имеются во всех первичных КО.

Выводы:

  1. Руководство Терско-Малкинского ОКО КБР проводит системную целенаправленную работу по государственному становлению казачьих обществ Т-М ОКО. Основную роль в этой работе выполняет руководство округа и районных КО.
  2. Налажено взаимодействие атаманов казачьих обществ и руководителей административных районов и поселений. На уровне КБР – руководством Т-М ОКО и республиканским правительством.
  3. Организованно тесное взаимодействие с органами военного управления, на должном уровне организована работа по воинскому учету казаков-призывников и казаков, находящихся в запасе.
  4. Ни в одном из 13 казачьих обществ не создано и не зарегистрировано народной дружины из числа казаков по охране общественного порядка согласно ФЗ-44.
  5. Работа по военно-патриотическому воспитанию молодых казаков проводится, но не системно из-за отсутствия планов работ и в нее не вовлечены все казачьи общества Т-М ОКО ТВКО.
  6. Не на должном уровне ведется работа по созданию казачьих кадетских классов.

Предложения:

  1. Руководству Т-МОКО ТВКО обратиться с инициативой к руководителям муниципальных и республиканских структур, а атаману ТВКО к Полномочному представителю Президента РФ в СКФО рассмотреть возможность выделения средств для мероприятий по охране общественного порядка и создания дружин из числа казаков согласно ФЗ-44 на платной основе по опыту Ставропольского края.
  2. Правлению Т-МОКО ТВКО обратиться к Главе и Правительству КБР с инициативой создания на территории Прохладненского и Майского районов республиканского казачьего центра.
  3. Правлению Т-МОКО ТВКО обратиться к Главе и Правительству КБР с инициативой рассмотреть возможность наделения Терско-Малкинского окружного казачьего общества ТВКО земельными участками с/х без проведения торгов на территории Майского и Прохладненского районов КБР.
  4. Сформировать при главах администраций Прохладненского и Майского муниципальных районов Советы атаманов районных казачьих обществ, для решения задач. Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», и Плана реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

 

Члены комиссии:

Заместитель атамана-начальник штаба ТВКО

войсковой старшина                                                         Ю.В. Синицын

 

Заместитель начальника штаба        

казачий полковник                                                            В.И. Ремез